Sasuke
Сообщения : 61 Иен : 65 Репутация : 0 Дата регистрации : 2015-11-15
| Тема: Техники Sasuke Пн 16 Ноя 2015, 15:37 | |
|
- Стандартные техники:
1. Bunshin no Jutsu - техника ниндзюцу, которые изучают все ниндзя в академии. Буншин позволяет создавать копии ниндзя, без использования какого-либо вещества. Этот клон – абсолютная копия оригинала. Используется для отвлечения внимания и для сбивания врага с толку.(У Итачи после того как клону будет нанесен прямой удар, распадается на ворон)
2. Henge no Jutsu - техника, которую изучают все ниндзя во время учебы в академии. Хенге позволяет ниндзя изменить свою внешность как на человеческую, так и принять форму предмета. Это позволяет обхитрить противника.
3. Kawarimi no Jutsu - основная техника нинджутсу. Когда нинзя в опасности, он быстро заменит себя на другой близлежащий объект. Это может быть бревно дерева или даже другой человек. Это позволяет нинзя быстро бежать и скрываться, в то время как первоначальный объект берет на себя удар нападения их противников.
4. Nawanuke no Jutsu - основная техника Нинджутсу, которая позволяет нинзя избавится от веревки, которая его связывает.
b5. Kai - техника Нинджутсу, которая позволяет нинзя избегать эффектов иллюзии Генджутсу. После формирования необходиміх печатей рук, техника Генджутсу не затронет нинзя. Нинзя может также использовать технику на другом индивидууме, который не избежал нападения. После формирования необходимых ручных печатей, нинзя касается того, на которого воздействуют, чтобы вывести его из иллюзии.
6. Shunshin no Jutsu - основная техника ниндзюцу. Шиноби резко ускоряется, тем самым молниеносно отступает или нападает. В этой технике часто используются соседние элементы, типа тумана, песка, листьев и т.д., чтобы маскировать направление, куда переместился шиноби или же откуда.
7. Kinobori no Waza - искусство восхождения на дерево преследует двойную цель. Тренеруясь в Кинобори Шугуё (Обучение Восхождения по Дереву) помогает нинзя изучить управлению их чакрой. Также учит нинзя взбираться на вертикальные деревья и стены. Тренеровки помогают нинзя изучить, как сосредоточить правильное количество чакры в отдельной части их тела. Количество чакры, необходимое для поднятия, маленькое. Ноги расценены как самое самое трудный орган для сосредоточения чакры. Так, получая искусство этого навыка, нинзя теоретически сможет создать любое джутсу, так как они способны сосредоточить чакру как будет нужно.
8. Suimen Hokou no Waza - искусство ходьбы по водной поверхности позволяет нинзя идти по воде, как будто это твердая поверхность. Сосредотачивая чакру в подошвах ног, они могут балансировать на самой поверхности воды.
1.Название: Katon: Gokakyu no Jutsu Ранг: Чунин Описание: Одна из техник элемента Катон. При использовании техники изо рта пользователя изрыгается шар огня. Данная техника применяется очень широко, особенно в Стране Огня. Размер шара зависит от использованной для этого Чакры.
2.Название: Стихия огня: Великая техника огненного дракона Ранг: Джоунин Описание: Одна из самых сильных техник огня, требующее идеального управления элементом. При выполнении техники изо рта пользователя вырываются гигантские огненные драконы, сметающие всё на своем пути
3. Название: Katon: Hosenka no Jutsu Ранг: Генин Описание: Одна из простейших техник Катона. При ее использовании, пользователь выпускает из своего рта Чакру, преобразованную во множество огненных шаров. Также пользователь может скрыть шурикены под огнём, из-за чего техника может служить двойной атакой.
4. Название: Стихия огня: Техника драконьего пламени Ранг: Генин Описание: Огненный поток, который направляется по леске к противнику.
5. Название: Техника призыва - призыв ястреба Ранг: Чунин Описание: Пространственно-временное ниндзюцу— если ниндзя заранее подписал контракт с каким-либо видом тотемных животных, то может призвать их представителя с помощью печатей и небольшого количества собственной крови. Саске, в данном случае, способен призывать ястреба.
6. Название: Техника призыва - призыв змеи Ранг: Джоунин Описание: Пространственно-временное ниндзюцу— если ниндзя заранее подписал контракт с каким-либо видом тотемных животных, то может призвать их представителя с помощью печатей и небольшого количества собственной крови. Саске, в данном случае, способен призывать змею огромных размеров.
7. Название: Чидори Ранг: Джоунин Описание: При использовании этой техники стихии молнии, пользователь концентрирует большое количество Чакры в своей руке, тем самым создавая сильный электрический сконцентрированный разряд. Затем он придает ей форму скопления электрического тока в руке. Высокая концентрация электрического заряда производит звук, напоминающий щебет птиц, отсюда и название. Вкладывая определенное количество Чакры, пользователь может изменять силу и размер Чидори.
8. Название: Чидори Нагаши Ранг: Джоунин Описание: Техника стихии молнии при которой пользователь пропускает чакру через всё своё тело, тем самым создавая электрическое поле, которое при контакте с оппонентом наносит ему серьезные раны и парализует его тело. Таким образом можно также защититься от некоторых техник оппонента.
9. Название: Чидори Сенбон Ранг: Джоунин Описание: Техника стихии молнии, которая является одной из модификаций Чидори. При этом электрический заряд разбивается на множества острых сенбонов, которые Саске направляет на оппонента. В зависимости от количества вложенной в технику чакры, число сенбонов будет увеличиваться. Использование техники в сочетании с Шаринганом позволяет поражать жизненно важные места на теле противника, что повышает эффективность и летальность атаки.
10. Название: Чидори Эйсо Ранг: Джоунин Описание: Техника стихии молнии, для использования которой пользователь должен владеть Чидори. Он использует Кейтайхенка и придаёт Чидори форму клинка, копья или простого луча. Всё зависит от того, насколько видоизменяется чакра. Тем самым пользователь может использовать Чидори и на расстоянии, примерно до пяти метров.
11. Название: Кусанаги но Тсуруги - Чидорикатана Ранг: Чунин Описание: С помощью этой техники, Саске преобразует чакру в электрические снаряды и проводит их через свой Кусанаги. Благодаря этому, меч Саске практически не возможно заблокировать, его лезвие способно прорубить даже сталь. При попадании меча в тело оппонента, того парализует. сё.
12. Название: Чидори-копьё: Пронзая небеса Ранг: Джоунин Описание: Копье из чакры молнии в 5 метров в длину, способный разрезать практически всё, но отличается от оригинальной техники тем, что это копьё можно видоизменять и управлять им. В случае с Саске, может создать дополнительные шипы после того, как проткнёт своего оппонента, тем самым нанеся значительный урон.
13. Название: Аматерасу Ранг: Элитный джоунин Описание: При Аматерасу пользователь создаёт чёрное пламя на любом объекте в своём поле зрения, которое якобы горячо как солнце. Это пламя невозможно потушить, оно горит неделями. Сила и жар пламени достаточно сильны, что бы нейтрализовать обычные техники Огня как Катон: Гокакью но Дзюцу. Из-за действия Аматерасу защитить себя очень сложно, пламя пробивает даже Райтон но Йорой. Сам пользователь способен потушить пламя Аматерасу. Кроме того с помощью Шинра Тенсей можно оттолкнуть Аматерасу. Также Аметарасу может быть запечатано с помощью Фука Хоин. Ограничение: Можно использовать два раза за бой. Подготовка для использования - 2 хода.
14. Название: Инферно: Контроль над пламенем Ранг: Элитный джоунин Описание: Техника Саске, с помощью которой он манипулирует пламенем Аматерасу. Учиха способен сконцентрировать перед собой сгусток черного пламени, тем самым заставляя врага прекратить свою атаку. Для использования этой техники требуется мангёкьё шаринган. В отличии от Аматерасу, для этой техники Саске использует не левый, а правый глаз. Ограничение: Можно использовать два раза за бой. Данная техника применима лишь тогда, когда Саске находиться в своём Сусано.
15. Название: Тсукуёми Ранг: Элитный джоунин Описание: Одно из Додзюцу, используемых с помощью Мангекьё Шарингана, Вечного Мангекьё Шарингана и одно из сильнейших Гендзюцу. Техника представляет собой "духовный мир и тьму" ("Seishinkai to Yami") и тем самым является противоположной стороной материального Ниндзюцу Аматерасу. Чтобы поймать противника в Тсукуёми, тот должен заглянуть в Мангекьё Шаринган пользователя. После этого противник внутренне помещается в иллюзорный мир, который контролирует пользователь. Там он может причинить противнику сильную физическую и психическую боль, что в случае успеха, он обессиливает. Ограничение: Можно использовать один раз за бой. Подготовка 1 ход
16. Название: Сусаноо Ранг: Элитный джоунин Описание: Очень мощная техника клана Учиха. При использовании этой техники создается призрачный Самурай, который помогает пользователю в бою. Так как Сусаноо образуется из Чакры пользователя, он может иметь разный цвет. Как и другие техники Мангекьё Шарингана, использование Сусано таит в себе огромный риск для пользователя. Оно крайне изнурительно, не только из-за высокого расхода Чакры, но и из-за того что Сусано питается жизненной силой пользователя. Неизвестно обратимый это эффект или жизненная сила вычитается из срока жизни. Кроме того, Саске описывает этот процесс как боль в каждой клетке тела. Ограничение: Можно использовать один раз в два боя. Сусано может длиться от 4 до 5 ходов. Всё зависит от того, в какой момент Вы решили его применить.
17 Название: Кирин Ранг: Элитный джоунин Описание: Для осуществления данной техники нужны грозовые тучи, которые Саске способен создать, нагрев атмосферу огненными драконами, которые должны быть выпущены заблаговременно. Используя природную энергию молний, он направляет всю мощь в одну точку. От этой техники весьма сложно увернуться. Обладает разрушительной силой. Ограничение: Необходимо предварительно выпустить в небо 3 огненных дракона. Можно использовать один раз в бою.
18. Название: Инферно: Пламя Заворачивающегося огня Ранг: Элитный джоунин Описание: Техника Учиха Саске. После активации начального уровня Сусаноо, парень, манипулируя Аматерасу, покрывает рёбра Сусаноо чёрным пламенем, которое не даёт оппоненту атаковать его. Если же оппонент все же атакует Саске, он покрывается огнём. Ограничение: Может существовать в течении двух ходов. Необходимо предварительно активировать Сусано.
19. Название: Sharingan Ранг: Генин Описание: 1)Пользователь получает превосходство в Тай-дзюцу, что обусловлено разгадыванием движений противника. 2)Пользователь способен скопировать технику, которую он видел один раз и использовать самостоятельно, если он исполнил требования этой техники. Это значит, что Хиден и Кеккей Генкай не могут быть копированы, так же как элементарные техники, чей элемент пользователь не может предоставить. 3)Шаринган позволяет своему пользователю читать по губам, кроме того, он способен создавать идеальную копию почерка, так же способен распознать, говорит ли человек правду или нет по его глазам, то есть зрачку. 4)Кроме того, Шаринган позволяет своему пользователю распознавать для невооруженного глаза невидимую чакру, однако не в деталях, как, на пример, у Бьякугана, а просто цветовое мерцание. Следующая способность Шарингана это его связь с Ген-дзюцу. Он увеличивает силу иллюзии пользователя и позволяет легче противостоять иллюзиям противника. Таким образом некоторые обладатели Шарингана способны использовать сильные иллюзии. 5)Шаринган позволяет читать часть плиты Рикудо Сеннина.
20. Название: Mangekyo Sharingan Ранг: Элитный джоунин Описание: Расширенная форма Шарингана, пробуждающаяся в глазах человека после смерти дорогой ему личности. Это условие привело многих Учих к убийству своих лучших друзей. В разговоре с Саске, Итачи говорит, что для того чтобы получить Мангекё Шаринган, он должен был убить своего лучшего друга. Саске получает свой Мангекё Шаринган только после того, как узнаёт от Мадары правду о своём брате и осознаёт, что всё это время самым дорогим ему человеком был Итачи. При каких обстоятельствах получили свой Мангекё Шаринган другие носители неизвестно. С получением Мангекё Шарингана наступает слепота, которая усиливается до тех пор, пока пользователь не ослепнет. Она зависит от использования глазных техник. Слепоту можно предотвратить, пересадив себе Мангекё Шаринган другого Учиха, желательно брата, таким образом образуется так называемый вечный Мангекё Шаринган. Еще одна способность Мангекё Шарингана позволяет носителю прочитать и расшифровать часть плиты Рикудо Сеннина. Если обладатель Шарингана переходит его границы, он способен пробудить Риннеган.
21. Название: Демоническая иллюзия: Техника пленение колами Ранг: Джоунин Описание: Гендзюцу, используемое при помощи шарингана и являющееся разновидностью Гендзюцу: Шаринган. При этом жертва попадает в иллюзию, в которой пронзается несколькими огромными колами и тем самым ограничивается в движении. Пойманная цель может вырваться из Гендзюцу, если ощутит боль в реальном мире.
22.Название: Принужденный Шаринган Ранг: Чунин Описание: Гендзюцу, которое могут использовать только обладатели Шарингана. При взгляде в глаза пользователя, противник погружается в кошмарную иллюзию, которая страшит его.
23.Название: Техника иллюзий: Шаринган Ранг: Чунин Описание: Гендзюцу, которое используют члены клана Учиха при помощи своего Шарингана, а также другие обладатели этого Додзюцу. После того, как пользователь смотрит в глаза своему оппоненту, он переносит его в Гендзюцу по своему усмотрению. Благодаря этому Гендзюцу пользователь может: вызвать кратковременную потерю сознания, вытащить информацию из своей цели, управлять её действиями или же показать воспоминания.
|
|