Minato По ту сторону разбитого стекла.
Сообщения : 2601 Иен : 8061 Репутация : 38 Дата регистрации : 2013-05-03 Откуда : Kepler-22В Работа/Хобби : Избавляться от хобби Настроение : На спринтах Цель : Ееее, цель
| Тема: Техники Минато Пт 13 Ноя 2015, 21:39 | |
| 1. Название: Полет Бога Грома - 1 уровень Ранг: Элитный джоунин Описание: Данная техника основана на манипуляции пространства и времени, тем самым позволяя Минато транспортировать себя к другому месту за долю секунды. Ко всему он способен перемещать объекты огромных размеров. Все, с кем Минато находится в физический контакт или же связаны с ним чакрой, могут быть перемещены. Для использования данной техники, парню необходима "формула печати", чтобы отметить объект, к которому он хочет переместиться. После того, как это сделано, пользователь входит в размерную пустоту, которая мгновенно транспортирует его к местоположению печати. Ограничения: Можно использовать не более 12 раз за бой.
2. Название: Полет Бога Грома - 2 уровень Ранг: Элитный джоунин Описание: Более быстрая реализация техники полет Бога Грома. Перемещение Минато к его печати значительно выше. Ограничения: Можно использовать не более 12 раз за бой.
3. Название: Летящий Бог Грома - Путеводный гром Ранг: Элитный Джонин Описание: Техника Минато, которая основана на технике полета Бога Грома. После формирования определенных печатей, пользователь создаёт пространственно-временной барьер, который может поглотить любую атаку, а затем перенаправить её в другое место. Ограничения: Можно использовать один раз за бой.
4. Название: Мгновенная взаимно-обратная техника Ранг: Элитный джоунин Описание: Пространственно временная техника, которая доступна лишь тем, в чьем арсенале есть полет Бога Грома. Оба пользователя ставят друг на друга формулу Бога Грома, что позволяет им меняться местами или же транспортироваться друг к другу во время боя.
5. Название: Техника запечатывания - Прием печати мертвых демонов Ранг: Элитный джоунин Описание: После формирования определенных ручных печатей, за спиной пользователя появляется мистическая гигантская фигура. При появлении Шинигами, пользователь автоматически подписывает с ним контракт. После этого Шинигами пропускает свою энергию через использующего, который должен схватить свою цель. Затем пользователь начинает вытаскивать душу своей жертвы. Если ему не удается этого сделать, он может запечатать часть тела цели. При этом в области тела пользователя появляется печать, а сам он вскоре умирает. В случае успешного извлечения души, она попадает в желудок Шинигами. Также, можно запечатать несколько целей, используя технику теневого клонирования.
6. Название: Печать восьми символов Ранг: Элитный джоунин Описание: Техника, с помощью которой, в сочетании с мертвым демоном можно запечатать чакру колоссальных размеров, как у биджу, в тело того или иного человека.
7. Название: Печать договора Ранг: Джоунин Описание: Техника, позволяющая пользователю нарушить контроль оппонента над призывом. С помощью данной техники пользователь ставит на оппонента печать, из-за которой он перестает контролировать свой призыв.
8. Название: Режим отшельника Ранг: Элитный джоунин Описание: Особая техника, при которой используется природная чакра. Пользователь впитывает в себя энергию природы, тем самым усиливая свои способности различного рода. Минато весьма слаб в использовании режима отшельника, поэтому не может в нём долго находиться. Ограничение: Накопление природной энергии - три поста. Сражаться в этом режиме, в случае с Минато, можно в течении трех постов. Использовать можно один раз за бой.
9. Название: Техника отшельника - Спиральная сфера Ранг: Элитный джоунин Описание: Техника Минато, которую он может применить, находясь в режиме отшельника. Благодаря этой технике, он способен оснастить свой расенган природной энергией.
10. Название: Режим девятихвостого Ранг: Элитный джоунин Описание: Минато способен входить в этот режим, контролируя чакру девятихвостого зверя. В этом режиме его скорость и сила заметно повышены. Ко всему этому в его арсенале появляются дополнительные способности. Ограничение: Подготовка - один ход. Можно сражаться в течении пяти ходов. Можно использовать два раза за бой.
11. Название: Оружие из чакры биджу Ранг: Элитный джоунин Описание: Техника, которую могут использовать Джинчурики хвостатых зверей. После использования покрова из чакры биджу, они могут применять его как оружие. Таким образом, джинчурики, использующий чакру зверя, может удлинять свои конечности.
12. Название: Полная трансформация Ранг: Элитный джоунин Описание: Конечная форма, при которой джинчурики превращается в хвостатого зверя, который в него запечатан. В случае с Минато, это коричнево-оранжевая форма девятихвостого лиса, состоящая из чакры. Ограничение: Подготовка - два хода. Предварительно необходимо находиться в режиме девятихвостого. Можно сражаться в течении трёх ходов. Можно использовать один раз за бой.
13. Название: Бомба хвостатого Ранг: Элитный джоунин Описание: Самая сильная техника биджу. Зверь концентрирует в области своего рта чакру синего и красного цвета, в последствии чего образуется шар огромного размера, который может быть выпущен в врага. Радиус поражения, равно как и сила данной техники воистину огромны. Ограничение: Можно использовать один раз за бой. Необходимо предварительно находиться в конечной форме.
14. Название: Расенган Ранг: Джоунин Описание: Данная техника не требует сложения печатей, но зависит от колоссальной концентрации и контроля чакры. Представляет собой сферообразный сгусток чакры, вращающийся с большой скоростью и обладающий невероятной силой.
15. Название: Техника теневого клонирования Ранг: Чунин Описание: Техника, с помощью которой пользователь создает копии себя, которые не являются иллюзиями, а представляют собой независимыми тела, которые могут использовать техники оригинала, но при серьезном попадании исчезают. Ограничение: Клон может использовать техники не выше ранга джоунин (в случае с Минато - режим отшельника/биджу является исключением). Существует в течении пяти Ваших ходов. Можно использовать три раза за бой. Клон не может создавать других клонов. Можно создавать не более пяти клонов.
16. Название: Техника призыва Ранг: Чунин Описание: Пространственно-временная техника, с помощью которой можно призвать объекты или живых существ, даже людей, из отдаленного места к своему месту нахождения. В случае с Минато - это призыв жаб.
17. Название: Техника зондирования Ранг: Генин Описание: Техника, которую используют люди, способные ощущать чакру. Используя эту технику, сенсоры могут без труда отследить источник чакры и выявить его местоположение. Диапазон этой техники зависит от мастерства пользователя. Минато может понять расположение врага, положив руку на землю.Стандартные техники: - Спойлер:
1. Bunshin no Jutsu - техника ниндзюцу, которые изучают все ниндзя в академии. Буншин позволяет создавать копии ниндзя, без использования какого-либо вещества. Этот клон – абсолютная копия оригинала. Используется для отвлечения внимания и для сбивания врага с толку.
2. Henge no Jutsu - техника, которую изучают все ниндзя во время учебы в академии. Хенге позволяет ниндзя изменить свою внешность как на человеческую, так и принять форму предмета. Это позволяет обхитрить противника.
3. Kawarimi no Jutsu - основная техника нинджутсу. Когда нинзя в опасности, он быстро заменит себя на другой близлежащий объект. Это может быть бревно дерева или даже другой человек. Это позволяет нинзя быстро бежать и скрываться, в то время как первоначальный объект берет на себя удар нападения их противников.
4. Nawanuke no Jutsu - основная техника Нинджутсу, которая позволяет нинзя избавится от веревки, которая его связывает.
5. Kai - техника Нинджутсу, которая позволяет нинзя избегать эффектов иллюзии Генджутсу. После формирования необходиміх печатей рук, техника Генджутсу не затронет нинзя. Нинзя может также использовать технику на другом индивидууме, который не избежал нападения. После формирования необходимых ручных печатей, нинзя касается того, на которого воздействуют, чтобы вывести его из иллюзии.
6. Shunshin no Jutsu - основная техника ниндзюцу. Шиноби резко ускоряется, тем самым молниеносно отступает или нападает. В этой технике часто используются соседние элементы, типа тумана, песка, листьев и т.д., чтобы маскировать направление, куда переместился шиноби или же откуда.
7. Kinobori no Waza - искусство восхождения на дерево преследует двойную цель. Тренеруясь в Кинобори Шугуё (Обучение Восхождения по Дереву) помогает нинзя изучить управлению их чакрой. Также учит нинзя взбираться на вертикальные деревья и стены. Тренеровки помогают нинзя изучить, как сосредоточить правильное количество чакры в отдельной части их тела. Количество чакры, необходимое для поднятия, маленькое. Ноги расценены как самое самое трудный орган для сосредоточения чакры. Так, получая искусство этого навыка, нинзя теоретически сможет создать любое джутсу, так как они способны сосредоточить чакру как будет нужно.
8. Suimen Hokou no Waza - искусство ходьбы по водной поверхности позволяет нинзя идти по воде, как будто это твердая поверхность. Сосредотачивая чакру в подошвах ног, они могут балансировать на самой поверхности воды.
|
|
Uchiha Itachi Короли не правят вечно.
Сообщения : 2923 Иен : 7607 Репутация : 36 Дата регистрации : 2012-04-16 Откуда : Я? Работа/Хобби : Лидер фанклуба. Настроение : Летаю в небесах. Цель : Какая разница? Всё равно умрем.
| Тема: Re: Техники Минато Пн 16 Ноя 2015, 23:00 | |
| |
|
Uchiha Itachi Короли не правят вечно.
Сообщения : 2923 Иен : 7607 Репутация : 36 Дата регистрации : 2012-04-16 Откуда : Я? Работа/Хобби : Лидер фанклуба. Настроение : Летаю в небесах. Цель : Какая разница? Всё равно умрем.
| Тема: Re: Техники Минато Вт 08 Дек 2015, 22:31 | |
| 18. Название: Fūton: SunabokoriРанг: Генин Описание: Техника стихии ветра при которой пользователь выпускает из своего рта струю воздуха. Это способствует созданию огромного облака пыли. Данная техника способна скрыть огромные объекты, что говорит о её масштабах. Добавлено в связи с изучением данной техники - https://narutorolla.forum2x2.ru/t187-topic |
|