Uchiha Itachi Короли не правят вечно.
Сообщения : 2923 Иен : 7607 Репутация : 36 Дата регистрации : 2012-04-16 Откуда : Я? Работа/Хобби : Лидер фанклуба. Настроение : Летаю в небесах. Цель : Какая разница? Всё равно умрем.
| Тема: Техники: Uchiha Itachi Вс 08 Ноя 2015, 19:36 | |
| 1. Название: Sharingan Ранг: Генин Описание: 1)Пользователь получает превосходство в Тай-дзюцу, что обусловлено разгадыванием движений противника. 2)Пользователь способен скопировать технику, которую он видел один раз и использовать самостоятельно, если он исполнил требования этой техники. Это значит, что Хиден и Кеккей Генкай не могут быть копированы, так же как элементарные техники, чей элемент пользователь не может предоставить. 3)Шаринган позволяет своему пользователю читать по губам, кроме того, он способен создавать идеальную копию почерка, так же способен распознать, говорит ли человек правду или нет по его глазам, то есть зрачку. 4)Кроме того, Шаринган позволяет своему пользователю распознавать для невооруженного глаза невидимую чакру, однако не в деталях, как, на пример, у Бьякугана, а просто цветовое мерцание. Следующая способность Шарингана это его связь с Ген-дзюцу. Он увеличивает силу иллюзии пользователя и позволяет легче противостоять иллюзиям противника. Таким образом некоторые обладатели Шарингана способны использовать сильные иллюзии. 5)Шаринган позволяет читать часть плиты Рикудо Сеннина.
- Техника:
2. Название: Mangekyo Sharingan Ранг: Элитный джоунин Описание: Расширенная форма Шарингана, пробуждающаяся в глазах человека после смерти дорогой ему личности. Это условие привело многих Учих к убийству своих лучших друзей. В разговоре с Саске, Итачи говорит, что для того чтобы получить Мангекё Шаринган, он должен был убить своего лучшего друга. Саске получает свой Мангекё Шаринган только после того, как узнаёт от Мадары правду о своём брате и осознаёт, что всё это время самым дорогим ему человеком был Итачи. При каких обстоятельствах получили свой Мангекё Шаринган другие носители неизвестно. С получением Мангекё Шарингана наступает слепота, которая усиливается до тех пор, пока пользователь не ослепнет. Она зависит от использования глазных техник. Слепоту можно предотвратить, пересадив себе Мангекё Шаринган другого Учиха, желательно брата, таким образом образуется так называемый вечный Мангекё Шаринган. Еще одна способность Мангекё Шарингана позволяет носителю прочитать и расшифровать часть плиты Рикудо Сеннина. Если обладатель Шарингана переходит его границы, он способен пробудить Риннеган.
- Техника:
3. Название: Tsukuyomi Ранг: Элитный джоунин Описание: Мощнейшее Гендзюцу клана Учиха. При этом противник перемещается в мир, который полностью контролируется пользователем, который может пытать и мучить своего оппонента как угодно. Несколько секунд в реальном мире соответствуют трем дням в мире Тсукуёми. Ограничение: Можно использовать один раз за бой.
- Техника:
4. Название: Amaterasu Ранг: Элитный джоунин Описание: Техника названа в честь Бога Солнца. Нинджутсу, которое применяется с помощью Мангекьё Шарингана. Создает черное пламя, которое может быть использовано для преодоления преград. Пламя имеет свойство пылать еще 7 дней и 7 ночей. Преждевременное потухание возможно лишь в том случае, если цель сгорит дотла. Из-за большого количества чакры, которое требуется для данной техники, вызывать пламя регулярно невозможно. Ограничение: Можно использовать два раза за бой. Подготовка для использования - 2 хода.
- Техника:
5. Название: Susanoo Ранг: Элитный джоунин Описание: Высшая техника Мангекё Шарингана, которая призывает дух ямабуши-тэнгу из потусторонней реальности. Не смотря на эфирность, этот воин может блокировать физические атаки высочайшего уровня. Потенциал этой техники воистину колоссален. Ко всему этому Итачи обладает весьма сильными артефактами, которые в дополнении с Сусано делают его практически непобедимым. Ограничение: Можно использовать один раз в два боя. Сусано может длиться от 3 до 4 ходов. Всё зависит от того, в какой момент Вы решили его применить. Подготовка - 1 ход.
- Оружие Сусано:
1. Он скрывается в баклажке с саке на запястье правой руки. Призрачный клинок, не имеющий материального воплощения. Клинок Тоцука-но-цуруги. Так же известный, как катана Сакенаги (режущий клинок из саке). Говорят, что этот клинок обладает сильнейшей запечатывающей силой. Чего бы ни коснулся этот клинок, тут же попадает в ловушку мира гендзюцу на века вечные. Клинок Тоцука величайший противовес клинку Кусанаги.
2. У Итачи был еще один артефакт - священное зеркало Ята но Кагами, украшенное одним из трёх драгоценных камней, способных отразить любые атаки, и служащее щитом. Используя эти два уникальна артефакта Тоцука-но-цуруги и Ята но Кагами, они были хорошим дополнением к технике Сусано и по существу, делали Итачи непобедимым.
- Техника:
6.Название: Yasaka no Magatama Ранг: Элитный джоунин Описание: Используя завершенную форму Сусано, Итачи создает "Ожерелье Смертной Девы" правой рукой Духа. Оно состоит из трех томоэ, которые связаны друг с другом через их центр. Благодаря этой структуре, техника действует в подобной манере, что и сюрикен. Быстро вращаясь в направлении предполагаемого противника, она может оставить смертельные повреждения на теле врага. Итачи утверждает, что это его самая сильная дальняя техника. Ограничение: Можно использовать два раза за бой.
- Техника:
7. Название: Izanami Ранг: Элитный джоунин Описание: Ультимативное додзюцу клана Учиха, способное повлиять на противника, без предупреждения его пяти чувств. Для использования техники необходим Шаринган. В обмен на временную возможность, которую предоставляет эта техника, глаз, которым она используется слепнет. Решив действовать, пользователь сохраняет телесные чувства свои и противника силой своих глаз как фото. Затем он намеренно повторяет этот момент, сохраняя и его. Изанами связывает эти два момента как нить, и тем самым промежуток времени между этими моментами. Таким способом для жертвы создаётся бесконечный круговорот, из которого она не может выбраться обычными способами, даже если осознает это. В это время в реальном мире жертва впадает в привычное для Гендзюцу состояние и обездвижено стоит на месте. Ограничение: Можно использовать раз в один бой. В результате того, что один глаз закрывается - Ваши техники ВМШ будут отныне ограничены. Активация - два хода.
- Техника:
8. Название: Tensha Fuin: Amaterasu Ранг: Элитный джоунин Описание: Фуиндзюцу, которое иначе называют передачей Аматерасу. Предназначено, чтобы активировать чёрное пламя в тот момент, когда шаринган того, на кого была наложена печать встретится взглядом с тем, против кого она настроена. Можно применять для защиты. Срабатывает единажды.
- Техника:
9. Название: Magen: Kyoten Chiten Ранг: Чунин Описание: Гендзюцу, которое можно использовать только с помощью Шарингана. При помощи этой технике пользователь отражет Гендзюцу противника на него самого.
- Техника:
10. Название: Magen: Kasegui no Jutsu Ранг: Джонин Описание: Гендзюцу, используемое только при помощи Шарингана. При этом жертва попадает в иллюзию, в которой пронзается несколькими огромными колами и тем самым ограничивается в движении.
- Техника:
11.Название: Magen: Dusk Crow Genjutsu Ранг: Чунин Описание: Иллюзия способна заманить жертву в ловушку без наличия зрительного контакта с ней (аналог техники Утаката). Угодив в ловушку, жертва оказывается окружённой стаей хаотично летающих птиц и полностью попадает под власть применившего дзюцу.
- Техника:
12. Название: Утаката Ранг: Джоунин Описание: Гендзюцу Учихи Итачи, которое он использует с помощью своего Шарингана. Противник попадает в иллюзию, в которой получает ранения и вынужден видеть в кошмарах своих друзей. Итачи владеет им настолько хорошо, что противник может попасть в иллюзию, взглянув на его палец. Данную технику нельзя развеять с помощью Кай, что свидетельствует о силе этой техники. - Техника:
13. Название: Техника иллюзий: Шаринган Ранг: Чунин Описание: Гендзюцу, которое используют члены клана Учиха. После того, как пользователь смотрит в глаза своему оппоненту, он переносит его в Гендзюцу по своему усмотрению. Благодаря этому Гендзюцу пользователь может: вызвать кратковременную потерю сознания, вытащить информацию из своей цели, управлять её действиями или же показать воспоминания.
- Техника:
14. Название: Kuchiyose no Jutsu Ранг: Чунин Описание: Пространственно-временное ниндзюцу — если ниндзя заранее подписал контракт с каким-либо видом тотемных животных, то может призвать их представителя с помощью печатей и небольшого количества собственной крови. Итачи, в данном случае, способен призывать Ворон.
- Техника:
15. Название: Kage Bunshin no Jutsu Ранг: Чунин Описание: Ниндзюцу, с помощью которого пользователь создает копии себя, которые не являются иллюзиями, а являются независимыми телами, которые могут использовать техники оригинала, но при серьезном попадании исчезают. Ограничение: Клон может использовать техники не выше ранга джоунин. Существует в течении пяти Ваших ходов. Можно использовать три раза за бой. Клон не может создавать других клонов. Можно создавать не более пяти клонов.
- Техника:
16. Название: Karasu Bunshin no Jutsu Ранг: Генин Описание: Дзюцу, подобное технике водяного клонирования с тем исключением, что после того, как клон уничтожен, тело пользователя распадается на стаю ворон, которые могут соединится в силуэт Итачи и разговаривать. Сохраняют свою форму на протяжении некоторого времени.
- Техника:
17. Название: Bunshin Daibakuha Ранг: Джоунин Описание: Ниндзюцу, при котором пользователь создаёт теневого клона. Он может взорвать этого клона в любой момент. Ограничение: Можно использовать три раза за бой. Можно создавать не более одного клона.
- Техника:
18. Название: Katon: Gokakyu no Jutsu Ранг: Чунин Описание: Одна из техник элемента Катон. При использовании техники изо рта пользователя изрыгается шар огня. Данная техника применяется очень широко, особенно в Стране Огня. Размер шара зависит от использованной для этого Чакры.
- Техника:
19. Название: Katon: Hosenka Tsumabeni Ранг: Чунин Описание: Ниндзюцу Учихи Итачи, при котором он использует Катон: Хосенка но Дзюцу в сочетании с Шурикенами. Брошенные Шурикены окутываются огнём, что бы повысить свою силу.
- Техника:
20. Название: Katon: Hosenka no Jutsu Ранг: Генин Описание: Одна из простейших техник Катона. При ее использовании, пользователь выпускает из своего рта Чакру, преобразованную во множество огненных шаров. Также пользователь может скрыть шурикены под огнём, из-за чего техника может служить двойной атакой.
- Техника:
21. Название:Suiton: Suigadan Ранг: Генин Описание: Пользователь использует водяные струи, вращающуюся вокруг себя, для нанесения физического урона противнику. Кроме того, техника может использоваться для отвлечения.
- Техника:
22. Название: Suiton: Suiryūdan no Jutsu Ранг: Чунин Описание: Техника водяного стиля Учихи Итачи при котором пользователь создает большого дракона из воды, который мчится на противника.
- Техника:
23. Название: Стандартные техники шиноби Ранг: Генин Описание: -- Техники:
1. Bunshin no Jutsu - техника ниндзюцу, которые изучают все ниндзя в академии. Буншин позволяет создавать копии ниндзя, без использования какого-либо вещества. Этот клон – абсолютная копия оригинала. Используется для отвлечения внимания и для сбивания врага с толку.(У Итачи после того как клону будет нанесен прямой удар, распадается на ворон)
2. Henge no Jutsu - техника, которую изучают все ниндзя во время учебы в академии. Хенге позволяет ниндзя изменить свою внешность как на человеческую, так и принять форму предмета. Это позволяет обхитрить противника.
3. Kawarimi no Jutsu - основная техника нинджутсу. Когда нинзя в опасности, он быстро заменит себя на другой близлежащий объект. Это может быть бревно дерева или даже другой человек. Это позволяет нинзя быстро бежать и скрываться, в то время как первоначальный объект берет на себя удар нападения их противников.
4. Nawanuke no Jutsu - основная техника Нинджутсу, которая позволяет нинзя избавится от веревки, которая его связывает.
b5. Kai - техника Нинджутсу, которая позволяет нинзя избегать эффектов иллюзии Генджутсу. После формирования необходиміх печатей рук, техника Генджутсу не затронет нинзя. Нинзя может также использовать технику на другом индивидууме, который не избежал нападения. После формирования необходимых ручных печатей, нинзя касается того, на которого воздействуют, чтобы вывести его из иллюзии.
6. Shunshin no Jutsu - основная техника ниндзюцу. Шиноби резко ускоряется, тем самым молниеносно отступает или нападает. В этой технике часто используются соседние элементы, типа тумана, песка, листьев и т.д., чтобы маскировать направление, куда переместился шиноби или же откуда.
7. Kinobori no Waza - искусство восхождения на дерево преследует двойную цель. Тренеруясь в Кинобори Шугуё (Обучение Восхождения по Дереву) помогает нинзя изучить управлению их чакрой. Также учит нинзя взбираться на вертикальные деревья и стены. Тренеровки помогают нинзя изучить, как сосредоточить правильное количество чакры в отдельной части их тела. Количество чакры, необходимое для поднятия, маленькое. Ноги расценены как самое самое трудный орган для сосредоточения чакры. Так, получая искусство этого навыка, нинзя теоретически сможет создать любое джутсу, так как они способны сосредоточить чакру как будет нужно.
8. Suimen Hokou no Waza - искусство ходьбы по водной поверхности позволяет нинзя идти по воде, как будто это твердая поверхность. Сосредотачивая чакру в подошвах ног, они могут балансировать на самой поверхности воды.
|
|